Max ([info]hobober) wrote,
@ 2003-06-21 17:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Варианты прощальной фразы
"Давай останемся друзьями"
( классика, оно же ДОД, оно же LBtF "Let's be the friends" )
"Я не могу быть твоим/твоей"
"Ты меня не цепляешь"
"У нас ничего не выйдет/не получится"
"Ты не моя половинка"
"Наши отношения исчерпали себя"
"Давай сделаем это в последний раз"
"Я люблю не тебя"
"Нам пора расстаться"
"Реструктирируем наши отношения"
"Ты меня не любишь"
"Это была моя минутная слабость... ну и что, что много раз"
"Судьба против нас"
"Я уезжаю. Когда вернусь? Никогда"
"Прости"

И наконец хит сезона
"Ты чего, мы же просто переспали?"

Дополнения?



(39 comments) - (Post a new comment)


[info]sibaritka
2003-06-21 04:13 am UTC (link)
Фраза №1 не годится. За такие слова скоро, имхо, убивать начнут :))))

(Reply to this) (Thread)


[info]steppe_wolf
2003-06-21 04:21 am UTC (link)
...какая уж тут дружба.

Вариант ответа:
-- А разве мы ими были?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hobober
2003-06-21 04:49 am UTC (link)
Пойдем дальше.

Выпучить глаза и спросить: "Ты кто ваще?"

(Reply to this) (Parent)


[info]hobober
2003-06-21 04:46 am UTC (link)
Да, выражение затаскано порядком.
Человека, который слышал его больше трех раз, оно должно сильно бесить ;))

(Reply to this) (Parent)

о тож
[info]kaineer
2003-06-21 04:50 am UTC (link)
лучше хороший враг,
чем никакой друг

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: о тож
[info]hobober
2003-06-21 04:53 am UTC (link)
А как же "худой мир лучше доброй ссоры"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ссора и война суть разные вещи,
[info]kaineer
2003-06-21 05:01 am UTC (link)
да?

(Reply to this) (Parent)


[info]aarchy
2003-06-21 04:23 am UTC (link)
"Давай некоторое время ты будешь встречаться с другим парнем, а я с другой девушкой :)"

Работает безотказно

(Reply to this) (Thread)

еще безотказнее
[info]frambozensmaak
2003-06-21 08:25 am UTC (link)
"давай некоторое время ты будешь встречаться с другим парнем, и я - с другим парнем"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Более экономный вариант
[info]ok_66
2003-06-22 10:35 pm UTC (link)
"Давай, мы некоторое время будем встречаться с другим парнем"

(Reply to this) (Parent)

Ты забыл главную:
[info]sneaky_
2003-06-21 04:34 am UTC (link)
я тебя больше не хочу

А что, все эти фразы тебе приходилось слышать лично?

(Reply to this) (Thread)

Re: Ты забыл главную:
[info]hobober
2003-06-21 04:51 am UTC (link)
Ну что ты, не всё так плохо ;)
Кое-что пришлось услышать.
Некоторые я говорил сам.
Одну-две подцепил на стороне.

(Reply to this) (Parent)

эт токмо к упорным и непонятливым применимо
[info]kaineer
2003-06-21 04:46 am UTC (link)
а я - ни первое, ни второе.
Just feel the right time
to left your pawns for yourself.
Ну и усы, соответственно.

(Reply to this) (Thread)

кстати,
[info]kaineer
2003-06-21 04:48 am UTC (link)
"давай сделаем в последний раз"
может и не привести к тому,
к чему хотелось бы.
это скорее повод проверить:
"ничего ли не упущено?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кстати,
[info]hobober
2003-06-21 04:58 am UTC (link)
Скорее стремление прочувствовать до конца и запомнить.
Знание того, что этот раз - последний, многократно усиливает.
А усиленное, вызывает желание повторить ;)

На самом деле, конечно, зарекаться от чего бы то ни было - неразумно.

(Reply to this) (Parent)


[info]gata_onza
2003-06-21 04:47 am UTC (link)
Ты мне не нужен/не нужна.

Вариант первой фразы (произносится утром):
"Эй, парень, как тебя зовут?!"

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-21 05:00 am UTC (link)
А не жестковато?
Если не нужен - зачем тогда?
А если нужен - то почему? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gata_onza
2003-06-21 05:24 am UTC (link)
Я бы даже сказала - убийственно, но реально... :о(

"Зачем" что? Встречались? А хз...

(Reply to this) (Parent)

есть и иные варианты
[info]tsikarev
2003-06-21 05:20 am UTC (link)
Дело в том,что это обычно чаще чувствуется, чем говорится.

Если дошло до того, что тебе сказали - значит, все уже почти испорчено.

Но как вариант "Мне нужно от тебя совсем другое"

Или "Мне нравится просто общаться с тобой"

Глупые, в общем :)

(Reply to this)


[info]master_art
2003-06-21 05:20 am UTC (link)
"Здесь наши дороги расходятся"
"Со временем ты поймешь, что я был прав"
"Не будем делать из разрыва трагедии"
"Все хорошее когда-нибудь кончается"
"Я буду тебя вспоминать"
"Не будем пинать тушку - что умерло, то умерло"

(Reply to this)


[info]frambozensmaak
2003-06-21 08:33 am UTC (link)
"я тебя недостоин"
"рядом с тобой я чувствую свою ущербность"

"потому что нельзя быть красивой/ым такой/им"

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-22 10:57 pm UTC (link)
По поводу недостойности есть очень хорошее стихотворение.

Она решила - недостоин,
Другой ей снился наяву,
Но я спокойный, добрый воин,
Я как-нибудь переживу.

Я старый воин, донна Роза,
Давно погибший на войне.
Понты, неискренность и поза
Хреново смотрятся на мне.

Мне грудь засыпало крестами,
Как наши площади листвой.
Последний раз иду мостами
Я с непокрытой головой.

Над нами небо проседает,
Еще бы - дело к ноябрю.
А Ваши розы - увядают,
А новых... я не подарю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re:
[info]frambozensmaak
2003-06-22 11:54 pm UTC (link)
расставаться стихами - это красиво
говорит о культуре отношений

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyolya_girl
2003-06-23 11:14 pm UTC (link)
Я согласна. В красивом расставании есть своя поэзия. Но стихи надо читать, а не слать по почте, потому как иначе "расставаемый объект" может не поверить/счесть тебя трусом. Цветы, стихи, а потом чашка горячего околада и успокаивать, держа за руки...
Зачем портить отношения с человеком, приносившим тебе радость, пусть и некоторое время?

(Reply to this) (Parent)


[info]selfmade
2003-06-22 12:12 am UTC (link)
Я не понял. Ты ишешь лучшую фразу, чтобы применить её? Чтобы просто знать на всякий случай? Чтобы просто провести опрос, кто что говорит?

Просто ещё один вариант: ничего не говорить.

Лично я сам не использовал ничего из перечисленного, включая варианты в комментах, включая мой коммент. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-22 11:05 pm UTC (link)
Зачем мне был нужен этот пост вообще - непростой вопрос.
Если из поверхностных смыслов - мне было интересно, что можно добавить к приведенному списку.

Ничего не говорить - плохой вариант, если, конечно, ты относишься к ней хоть сколько-нибудь хорошо. Человек имеет право не мучится неизвестностью. Лучше заметная, но кратковременная боль, чем долгая пытка туманом.

По поводу того, что сам ты не говорил ничего такого - тебе, наверное, повезло.
Или - не повезло.
Смотря с какой стороны посмотреть.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]selfmade
2003-06-23 12:59 am UTC (link)
Если из поверхностных смыслов, то мой вариант молчания ничем не хуже других. Его можно добавить к списку. В исходных условиях ничего не было про отношения между людьми. Предлагалось лишь дополнить некий абстрактный список.

Я лично говорил когда-то другое в силу других условий. Но финальной фразой это нельзя назвать. Может быть я не гений краткости, а может быть жизнь не настолько дискретна, чтобы после последней фразы сразу всё закончилось.

(Reply to this) (Parent)


[info]vedenin
2003-06-22 08:24 pm UTC (link)
"Мы разные люди".

(Reply to this)


[info]bootyavka
2003-06-22 09:54 pm UTC (link)
кто здесь?!!

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-22 11:13 pm UTC (link)
Я столько не выпью ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]chooda
2003-06-22 10:32 pm UTC (link)
Мне больше не нужно твое присутствие, что бы любить тебя

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-22 11:16 pm UTC (link)
Хитро.
Это вроде как - "Я тебя люблю, но только издалека, поэтому пошел на фиг"? ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chooda
2003-06-23 12:38 am UTC (link)
ну да :))) по сути смысл примерно такой. Но когда говоришь это - подразумеваешь, что сам ты вышел на более высокий уровень отношений, для которого физическо-эмоциональный контакт не важен, но ты по прежнему его любишь, и в этом нет никакой его вины. По моему весьма мягко :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kittycute
2008-01-20 04:14 pm UTC (link)
но это же обман

(Reply to this) (Parent)


[info]drag_on
2003-06-23 02:54 am UTC (link)
Что-то кончается, что-то начнётся ...
... у нас это что-то закончилось ! :)

(Reply to this)


[info]iliich
2003-06-28 10:01 am UTC (link)
мне было так одиноко
я просто хотела сравнить тебя с ним
ты - дурак. я тебя не любила и переспала со всеми твоими друзьями. отвянь.
и ты ды .

но самое неприятное - это полное молчание. просто молчание.

зы: да, кстати. если раньше я рассматривал эти фразы, да и сам факт расставания как маленькую смерть, то теперь я даже могу в глаза улыбаясь сказать : давай останемся друзбями. взрослею? или старею?

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-06-30 11:08 am UTC (link)
Взрослеешь, становишься опытнее.
И вместе с опытом уходит чувствительность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ДА, но...
[info]cryoclasm
2008-04-24 08:13 pm UTC (link)
Согласен, хотя все равно противлюсь этому всеми лапами. И сохраняю максимум чувствительности: без ярких переживаний скучно жить.

(Reply to this) (Parent)

Может, и не в кассу
[info]ulla
2003-07-01 06:21 am UTC (link)
но вспомнился один анекдот.
Лежат Он и Она в постели.
ОН: Слушай, мы с тобой так давно знакомы, столько пережили, может поженимся?
ОНА: Да кому мы с тобой такие нужны?!

Имхо, можно наговорить много обидного, но человек может не понять. Прощаться надо уметь. Глубочайший решпект тем, кто может ОД.

(Reply to this)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…