Max ([info]hobober) wrote,
@ 2003-12-29 23:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О "хороших" и "плохих" девочках
Посвящается В. ... и вообще всему русскому алфавиту :)

Девочки бывают плохие и хорошие. Это все знают. "Плохие" и "хорошие" не в прямом значении этих слов, а как собирательный образ, если угодно - типаж. Можно сказать "неправильные" и "правильные", это просто условные термины, они не означают, что "правильные" лучше, чем "неправильные".

Плохие девочки живут сегодняшним днем. Планировать они обычно не умеют, а чаще - и не любят. Вот им хорошо здесь и сейчас - и им этого достаточно. Лозунг "бери от жизни все" они понимают буквально. И берут - все и сразу, причем прямо вот тут и с тобой.

Это их сильная сторона.

Но плохие девочки - рабы своего настроения. Сегодня оно такое, а завтра - другое. Сегодня им хорошо здесь, а завтра - там, сегодня с этим - а завтра с тем. Для того, чтобы провести хороший вечер или ночь - они идеальны. Но никаких далеко идущих планов, никакой уверенности, разнесенной хоть сколько-то во времени. И это их слабая сторона. Потому что сегодня всегда заканчивается и наступает завтра.

Хорошие девочки умеют планировать. Иногда они слишком увлекаются этим процессом и забывают о том, что от жизни можно и нужно просто получать удовольствие. Они слишком погружены в свое прошлое, оно не отпускает их, а между тем прошлое уже состоялось, его не изменить. Будущее же вариативно, и оно создается сегодня. Сейчас. Вот здесь.

Хорошие девочки слишком много думают о том, правильно или нет то, что они в настоящий момент делают. Искренний смех, неподдельный интерес и тепло объятий - словом, все то, что так ценят плохие девочки, хороших волнует меньше. У хороших есть четкое представление о том, каким должно быть счастье, какой модели и в какие сроки. Им не нужно, чтобы ты был искренним, им нужно, чтобы ты "соответствовал". Иногда можно и посоответстовать, но обычно это утомляет. "Скажите, разве может быть запланированное, рассчитанное, предсказанное счастье?" (с) Ипполит.

Иногда очень хочется пожелать... плохим девочкам - больше последовательности. Хорошим - хотя бы иногда действительно расслабляться ;)) Сделай себе хорошо - прежде всего, сделай себе хорошо.



(27 comments) - (Post a new comment)


[info]crazy_woman
2003-12-29 10:40 am UTC (link)
Макс, если считаешь что люди так четко деляться...то какие бывают мальчики?

ЗЫ/ про то что я хорошая...это мега мнение ;о)

(Reply to this) (Thread)


[info]boroda_v_nature
2003-12-29 10:56 am UTC (link)
Мальчики, ясный пень - бывают разными!

(Reply to this) (Parent)


[info]hobober
2003-12-29 11:00 am UTC (link)
Мальчиков можно поделить примерно так же.
Хотя, естественно, возможна и более детальная классификация ;)

Но подробнее мне не позволяет мужская солидарность ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazy_woman
2003-12-29 12:04 pm UTC (link)
так и знала...солидарность ;о)

(Reply to this) (Parent)

это как черное и белое..
[info]ava_schatz
2003-12-29 11:00 am UTC (link)
и больше никаких красок..
еще бывают не менее замечательные правильные неправильные..или наоборот..
они планируют, что не мешает им наслаждаться днем сегодняшним и брать то, чего хочется.. они помнят то, что было вчера и ценят то, что осталось позади, что не слишком мешает им идти вперед..и еще как идти...
они знают, что завтра обязательно наступит и будет оно не менее лучезарным, чем их сегодня..
и они опять возьмут, что захотят..по плану.. или без него...
просто потому, что им этого хочется..и они вполне в состоянии это сделать..

(Reply to this) (Thread)

Re: это как черное и белое..
[info]hobober
2003-12-29 11:09 am UTC (link)
Конечно, бывают не только черные и белые, бывают и серенькие всех оттенков.
Но иногда встречаются и почти чистые типажи.
Я лично знаю как минимум одну почти полностью "хорошую" и одну почти полностью "плохую" ;)

За то мы и любим эту жизнь, что она всегда богаче и многообразнее любых схем ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

как-то скучно-грустно у вас все..=)
[info]ava_schatz
2003-12-29 11:14 am UTC (link)
бывают жемчужно-серые и иссиня-черные..и еще стоооолько всяких..

все бы ничего, но вот только "почти"... это уже да_ле_ко не полностью)))

и потом - девочки еще случается взрослеют..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: как-то скучно-грустно у вас все..=)
[info]hobober
2003-12-29 11:21 am UTC (link)
Бывают такие... Разноцветные Капли Радуги.

Обрати внимание, "взрослеть" здесь - мутировать из "плохой" в "хорошую".
И почти никогда - наоборот ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ну разве что "здесь"
[info]ava_schatz
2003-12-29 11:26 am UTC (link)
а вооон там..в жизни..бывает по-разному=)

(Reply to this) (Parent)

Re: как-то скучно-грустно у вас все..=)
[info]drag_on
2003-12-29 10:06 pm UTC (link)
Угу ... почти никогда ... ты с моей женой знаком ??? : )))

С Новым Годом, Макс !!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: как-то скучно-грустно у вас все..=)
[info]hobober
2003-12-31 12:16 am UTC (link)
В словах "почти никогда" ключевое слово "почти" ;)
Нет, не знаком, но это легко исправить ;))

И тебя с Новым Годом.

(Reply to this) (Parent)

Ходят тут всякие исключения
[info]dennisgorelik
2003-12-29 12:36 pm UTC (link)
А вы, Мадам, проходите, проходите, не задерживайтесь. Не мешайте естественному процессу классификации...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не_дож_де_тесь!!!
[info]ava_schatz
2003-12-29 08:33 pm UTC (link)
на то и Мадам, чтобы ходить , где вздумается и задерживаться, сколько взбрендит..=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Третья категория
[info]dennisgorelik
2003-12-29 08:38 pm UTC (link)
Ну вот и третья категория прояснилась: упрямые и самовольные --- делают что хотят, никого не слушают, разумной классификации не поддаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

пользуясь вышеобозначенными терминами
[info]ava_schatz
2003-12-29 09:45 pm UTC (link)
это и есть неправильные правильные..или правильные неправильные..
кому как больше нравится.=)

(Reply to this) (Parent)


[info]elhutto
2003-12-29 12:08 pm UTC (link)
Макс, однако, какое примитивное обобщение. Ведь девушки - все прелестные и неповторимые созданья. :)

(Reply to this) (Thread)

Примитивное обобщение
[info]dennisgorelik
2003-12-29 12:39 pm UTC (link)
"Все прелестные и неповторимые создания" - еще более примитивное обобщение :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]hobober
2003-12-29 01:11 pm UTC (link)
Петя, ты льстец ;))

Прелестность отнюдь не помеха классификации.
А если ты не удовлетворен моей - предложи свою, я ее с удовольствием охаю ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elhutto
2003-12-29 03:13 pm UTC (link)
А смысл?.. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]elita
2003-12-29 01:58 pm UTC (link)
Прочитала. Поняла, что я совершенно четко плохая-хорошая девочка:):) Забавно:)

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-12-31 12:27 am UTC (link)
Это как? ;) Они же по ряду позиций взаимоисключающие!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elita
2003-12-31 01:46 am UTC (link)
Ну, скажем, я ненавижу планировать, но это не значит, что я живу сегодняшним днем:) Я часто "усугубляюсь" чрезмерно, но потом так же "отрываюсь". Во многом я раба своего настроения. Но вот это тоже про меня: "Они слишком погружены в свое прошлое, оно не отпускает их, а между тем прошлое уже состоялось, его не изменить."
Вот так вот:):)

(Reply to this) (Parent)


[info]bvi
2003-12-29 03:06 pm UTC (link)
Черно-белые классификации, как правило, недостаточны. Надо расширить. Хотя бы добавить девочек, "нарисованных шелковой кистью".

(Reply to this)


[info]sibaritka
2003-12-30 02:50 am UTC (link)
Прекрасный raw material для статьи... а может, и для книги ;) Макс, я заношу это в мемориз.

(Reply to this) (Thread)


[info]hobober
2003-12-31 12:35 am UTC (link)
Это просто небольшое наблюдение.
Жизнь, конечно, многообразнее, но случаются почти хрестоматийно подходящие дамы ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]beatriche_tanya
2004-01-08 08:53 pm UTC (link)
И к кому же себя причислить? Прочитав твою статью, задумалась над этим вопросом. Я конечно с осторожностью отношусь ко всему, что делаю. А если вспомнить, что я делала вчера...И о чем я только думала...

(Reply to this)


[info]jen_jam
2005-03-30 12:10 pm UTC (link)
а, скорее, к хорошим отношусь, судя по описанию...
ничего в свою защиту сказать не могу. И не считаю это плохим...
Но правда в том, что искренности и сумбура, да, не хватает.

(Reply to this)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…